8 800 775 90 50

Работаем по всей России

9:00 - 20:00 (ЕЖЕДНЕВНО)

Поможем подобрать
подходящие именно вам лампы

Расскажем вам, как установить

Найдем специалиста по

установкев вашем регионе

Подбор ламп бесплатно

Регламент возврата товаров

ненадлежащего качества и ремонта/замены по гарантии ламп и прочих товаров,
приобретенных у ИП Туголукова И.В. или ООО "ЛЕД ТИВ" посредством дистанционных способов продажи   


Данный регламент распространяет свое действие на все случаи возврата товаров ненадлежащего качества и замены/ремонта по гарантии ламп и прочих товаров, приобретенных у ИП Туголукова И.В., ОГРНИП 320482700029517, или ООО "ЛЕД ТИВ", ИНН 4800003872 (далее именуемые по отдельности «Продавец»), посредством дистанционных способов продажи - через интернет-магазин https://led-tiv.ru, маркетплейс Wildberries и так далее.

* Справочно — срок на возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества (как товара, приобретённого посредством дистанционных способов продажи) составляет 7 дней (если иной срок не указан в интернет-магазине: на маркетплейсе Wildberries, если иное не указано на их сайте, — 14 дней). Порядок возврата Товара надлежащего качества указан на сайте интернет-магазина https://led-tiv.ru, маркетплейса Wildberries и так далее. По истечении указанного срока может быть возвращен только Товар ненадлежащего качества.


1. По вопросу замены Товара: для физических лиц, приобретших товар для личных и семейных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

1.1) В пределах срока гарантии (от 3 до 12 месяцев - указан в гарантийном талоне на Товар) сделать обращение к Продавцу по вопросу ненадлежащего качества Товара в следующем порядке: заполнить и отправить гарантийную форму по адресу https://led-tiv.ru/warranty/, в том числе снять видео гарантийного случая (дефекта, недостатка и пр.), приложить фото гарантийного талона с хорошо различаемыми сроками гарантии.
1.2) После отправки ждать коммуникации (в том числе по необходимости могут возникнуть дополнительные вопросы к покупателю, на которые необходимо ответить) с представителем Продавца (в рабочее время, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 по контактам).
1.3) Если иное не сообщено представителем Продавца в той или иной форме, направить Товар (со всеми необходимым документами — гарантийным талоном, чеком или иным надлежащим документом, подтверждающим покупку Товара и пр.) Продавцу по адресу 398059, г. Липецк, ул. Октябрьская, д. 51. Доставка Товара от покупателя к Продавцу производится за счет покупателя.
1.4) После получения Товара Продавец проводит проверку/экспертизу качества Товара.
1.4.1) Если в результате проверки/экспертизы Товара установлено, что Товар надлежащего качества, т.е не имеет недостатки (например, лампа не работала ввиду ее неверного подбора Покупателем по характеристикам, сообщения Продавцу некорректных данных для подбора Товара, нестандартные характеристики транспортного средства Покупателя — размера фар и т.п.) или недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (например, недостатки возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы - нарушения пломб, защитных покрытий, из-за вскрытия или ремонта, установки неуполномоченным и/или не квалифицированным лицом, после изменения конструкции или ее частей по сравнению с тем, как была изготовлена производителем, из-за подключения к неисправному оборудованию, высокому напряжению или току, из-за монтажа в помещении с ненадлежащим температурным режимом и т.п.), замену Продавец не осуществляет и Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы (если проводились), а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Обратная доставка такого Товара от покупателя к Продавцу производится за счет покупателя (в порядке, указанном Продавцом и доведенном до сведения Покупателя по его контактным данным — телефон и пр.).
1.4.2) Если в результате проверки/экспертизы Товара установлено, что Товар ненадлежащего качества (за исключением случаев, указанных в п.1.4.1 выше), Продавец производит замену указанного Товара на аналогичный, осуществляет обратную доставку Товара Покупателю за свой счет, а также возмещает расходы на доставку такого Товара Продавцу (по п.1.3 выше) при условии предоставления Покупателем в адрес Продавца надлежащих доказательств несения им таких расходов (в течение 10 дней с даты представления таких доказательств).
1.5) Срок на замену Товара составляет от 7 дней до 1 месяца, при это в указанный срок не включаются сроки доставки Товара (по умолчанию — 7 дней; при необходимости дополнительной проверки качества Товара Продавцом — 20 дней; если у Продавца в момент предъявления Покупателем требования по замене Товара отсутствует необходимый для замены товар — 1 месяц).
1.6) После замены Товара гарантийный срок на такой Товар продолжает течь на соответствующий срок гарантии после возврата Товара Продавцом.

2. Особенности замены/ремонта Товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.1. Независимо от наличия или отсутствия вины Продавца в наличии недостатков Товара (его ненадлежащего качества), а также в случае отсутствия таких недостатков все расходы по доставке, хранению, проверке качества/экспертизе Товара относятся на Покупателя-юридическое лицо (или индивидуального предпринимателя) и подлежат оплате в указанном Продавцом порядке.
2.2. В остальной, не противоречащей настоящему разделу 2 части, к порядку возврата и замены/ремонта Товара в пределах гарантийного срока применяются положения иных разделов настоящего регламента.

3. Особенности возврата Товара ненадлежащего качества и замены по гарантии, входящего в состав комплекта.

3.1) Под комплектом понимается определенный набор товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, таким товарам (комплекту) Продавцом присваивается единый каталожный номер/артикул и т. п.
3.2) При возврате Товара ненадлежащего качества и замены по гарантии, в ситуации, когда Товар входит в состав комплекта, Покупатель осуществляет возврат непосредственно того Товара, который имеет недостаток, в отношении которого Продавец и осуществляет дальнейшие действия, указанные в разделе 1 регламента. В отношении иного Товара, входящего в комплект и не возращенного Продавцу, гарантийный срок не подлежит изменению.
3.3) В случае замены Продавцом (при наличии оснований) Товара по гарантии, входящего в состав комплекта, возможна фактическая разница в свойствах замененного Товара и товара из комплекта, который не был возвращен Продавцу (яркость ламп и пр.), вызванная естественным износом Товара в порядке эксплуатации Покупателем. Такая фактическая разница (при совпадении характеристик таких замененного и не замененного товаров — марка, модель и пр. характеристики) не является основанием считать, что Продавец не надлежаще произвел Покупателю замену Товара на аналогичный.
3.4) В остальной, не противоречащей настоящему разделу 3 части, к порядку возврата и замены Товара, входящего в состав комплекта, в пределах гарантийного срока применяются положения раздела 1 настоящего регламента.

4. Ремонт Товара.

4.1. Ремонт Товара производится Продавцом в срок, объективно необходимый для устранения недостатков (возникших по вине Продавца) с учетом обычно применяемого способа устранения. Срок не может превышать сорок пять дней, не считая сроков доставки и т.п. (в указанной части настоящий регламент является письменным соглашением Сторон, которое заключено путем размещения настоящего регламента Продавцом и покупки Товара на таких условиях Покупателем).
4.2. В случае устранения недостатков Товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
4.3. В остальной, не противоречащей настоящему разделу 4 части, к порядку возврата и ремонта Товара в пределах гарантийного срока применяются положения иных разделов 1 и 3 регламента (порядок возврата, проверки/экспертизы и пр.).

5. Иные условия

5.1. В случае несоблюдения Покупателем положений настоящего Регламента в той или иной части (порядка доставки, заполнения формы и пр), замена/ремонт Товара ненадлежащего качества осуществляется на усмотрение Продавца, однако в случае согласования Продавцом процедуры возврата для определения дальнейших действий по Товару, остальные положения Регламента в любом случае применяются к правоотношениям сторон (порядок по распределению/возмещению расходов на доставку Товара от Покупателя к Продавцу и/или обратно и пр.).