Гарантийный сервис
Надежность и безопасность – наше основное кредо! Наша продукция проходит несколько этапов тестирования на заводе изготовителе, чтобы гарантировать высокое качество наших изделий. Это позволяет компании LED TIV предоставлять нашим клиентам 12-месячную гарантию на все наши светодиоды.
Качество товара, предлагаемого нашей компанией, подтверждено соответствующими документами!
СТЕНД ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ
Вся линейка продукции проходит тестирование на специальных стендах, перед отправкой каждой выпускаемой партии.
Рабочее место тестировщика продукции
Каждый светодиод проходит внимательный осмотр на дефекты и повреждения.
ПРАВИЛА ОбменА и возвратА
Качественный товар может быть возвращен только физическим лицом, которое приобрело товар для личных и семейных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Обратное отправление товара осуществляется за счет Покупателя.
В случае, если товар не подошел Покупателю, то он вправе в течение 7 (семи) дней с момента получения товара вернуть его Продавцу в том виде, в котором был получен товар, а именно: без следов установки, без повреждений (царапин, сколов, трещин и т.п.), в ненарушенной и чистой упаковке, с сохранением всех ярлыков, пломб, стикеров, штрих-кодов и т.п., с предъявлением гарантийного талона.
Продавец обязан вернуть Покупателю деньги за возвращаемую продукцию в течение 7 (семи) календарных дней, с момента получения товара.
Возврат денежных средств осуществляется переводом на счет Покупателя, при этом банковские сборы за перечисление денежных средств оплачивает Покупатель самостоятельно.
При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
ЧТО дЕЛАТЬ ЕСЛИ Перегорела лампа?
Мы максимально лояльно относимся к нашим клиентам!
Если у Вас, в течении гарантийного срока, перегорела лампа, наша компания может поменять её по гарантии. Для этого необходимо:
Заполнить гарантийную форму
Пожалуйста заполните гарантийную форму ниже и прикрепите всю необходимую информацию.
Снять видео дефекта
Вам будет достаточно сделать небольшое видео, где будет виден дефект лампы и прикрепить к форме заявки.
Приложить фото гарантийного талона
Не забудьте прикрепить фотографию гарантийного талона с хорошо различаемыми сроками гарантии.
Ждать ответа нашего специалиста
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00!